Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 250 Красноармейского района Волгограда"

400055, Россия, Волгоград, ул.им.Фадеева, 15

Телефон

8(8442)62-79-77

8 939 861 73 18

Эл. почта dou250@volgadmin.ru

МОУ Детский сад № 250

Адрес: 400055, Россия, Волгоград, ул.им.Фадеева, 17
Телефон: 8(8442)62-79-77; 8(8442)62-52-94
Эл. почта: dou250@volgadmin.ru

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

В МОУ Детском саду № 250 выполняются требования к помещению, участку в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 (утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ 15.05.2013 №26). Требования пожарной и электробезопасности соблюдаются в соответствие с «Правилами противопожарного режима Российской Федерации» (утв. постановлением Правительства РФ от 25.04.12 № 390). Имеется необходимая документация. Искусственное и естественное освещение помещений для образовательной деятельности соответствует СанПиН 2.4.1.3049-13. Здание детского сада оборудовано системами центрального отопления. Теплоснабжение осуществляется централизованно, что соответствует СНиП 2-04-05-86 "Отопление, вентиляция, кондиционирование зданий". Водоснабжение соответствует требованиям СНиП 2.04.05.05.86. Учреждение оборудовано автоматической пожарной сигнализацией.

Дошкольное учреждение полностью укомплектовано необходимой мебелью и учебным оборудованием.  В детском саду оборудованы и функционируют музыкальный зал, логопункт, медицинский кабинет, изолятор, кабинет заведующего, методический кабинет, кабинет педагога - психолога,  прачечная, пищеблок, 6 групповых комнат. В каждой группе созданы условия для самостоятельного, активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной, познавательной и других. Участок детского сада озеленен, имеет необходимое игровое и спортивное оборудование, отвечающее современным требованиям и психофизиологическим особенностям детей раннего и дошкольного возраста. На территории детского сада расположены оборудованные игровые участки для каждой группы, спортивная площадка, цветники, зеленые насаждения, огород, клумба с лекарственными растениями, создана экологическая тропа, площадка для обучения детей правилам дорожного движения. Техническое обеспечение воспитательно-образовательного пространства.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательной деятельности

  1. Музыкальный зал (совмещен с физкультурным) - 3 
  2. Костюмерная
  3. Методический кабинет - 3
  4. Кабинет логопеда -1 
  5. Кабинет педагога - психолога-1
  6. Групповые комнаты -18
  7. Оборудованный ухоженный участок -18
  8. Игровые площадки на участках -18
  9. Спортивная площадка на территории учреждения-3
  10. Дорожно-транспортная площадка-3

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

  • Групповые комнаты (18 шт)- Проведение непосредственно образовательной деятельности, групповых мероприятий, режимных моментов. В каждой группе созданы условия для самостоятельного, активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной, познавательной и других.
  • Музыкальный зал (совмещен с физкультурным) - Проведение непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию детей. Организация концертов, спектаклей, праздников. Проведение физкультурно-оздоровительной работы, утренней гимнастики, непосредственно образовательной деятельности, физкультурных и спортивных развлечений.

Объекты для проведения практических занятий

  • Групповые комнаты (18 шт.)
  • Музыкальный зал (совмещен с физкультурным)
  • Игровые площадки на участках (18 шт.)
  • Логопункт


Материально технические условия детского сада обеспечивают безопасность жизни детей, способствуют укреплению их здоровья и физического развития. Имеются специально выделенные помещения, оснащённые медицинским оборудованием: кабинет для медицинского осмотра, процедурный. 
УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ,В ТОМ ЧИСЛЕ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Медицинское обслуживание проводят: 
старшая медсестра - Винникова Людмила Николаевна
 

Библиотека

Наличие методической литературы для сотрудников МОУ Детского сада и родителей (законных представителей) в методическом кабинете.
 

Объекты спорта

  • Физкультурный зал (совмещен с музыкальным)
  • Спортивная площадка на территории учреждения
  • Игровые площадки на участках (18 шт.)
  • Физкультурные уголки в групповых комнатах (18 шт.)

Технические средства обучения и воспитания:

  • Телевизор — 3 шт.
  • Факс – 3 шт.
  • МФУ – 4 шт.
  • Компьютер — 5 шт.
  • DVD — 1 шт.
  • Принтер — 3 шт.
  • Музыкальные центр — 3 шт.
  • Мультимедийное оборудование – 3 шт.

Средства обучения и воспитания:
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Средства обучения используемые в МОУ:
-печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.)
-электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа-, мультимедийные пособия).
-аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
-наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
-демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
-спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.д.

Провайдер сети интернет- ПАО "Ростелеком", скорость подключения интернета 1Мбит/с. Обеспечен устойчивый выход в Интернет с 2  компьютеров, Wi-Fi. 

Определен перечень информационных электронных образовательных ресурсов для использования в работе педагогов.
На компьютеры, имеющие доступ выхода в сеть Интернет установлены фильтры "ИНТЕРНЕТ-ЦЕНЗОР", с целью предотвращения нецелевого использования ресурсов сети. Ресурсная среда используется в образовательном и воспитательном процессах специалистами, воспитателями и администрацией МОУ.
Единое информационно-образовательное пространство осуществляет поддержку образовательного процесса и автоматизацию управленческой деятельности, обеспечивает повышение качества образования через активное применение информационных технологий. Основными участниками и пользователями единого информационно-образовательного пространства являются: педагоги, администрация, обучающиеся и их родители. Определен перечень информационных электронных образовательных ресурсов для использования в работе педагогов.
Педагоги имеют возможность выхода в сеть Inertnet для поиска информации при подготовке к занятиям, с целью обмена опытом работы, повышения квалификации, дистанционного участия в вебинарах, конкурсных программах.

Электронная библиотека
(программный комплекс, обеспечивающий возможность накопления, актуализации и предоставления пользователям через телекоммуникационную сеть полнотекстовых информационных ресурсов учебно-справочного и иного назначения со своей системой документирования и безопасности).

Сайты для педагогов МОУ
• Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации- www.mon.gov.ru;
• Федеральный портал "Российское образование" - www.edu.ru;
• Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru/ ;
• Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - www.school-collection.edu.ru ;
• Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - www.fcior.edu.ru .
• Дошкольный возраст - http://doshvozrast.ru
Электронные версии журналов
• Журнал "Обруч" - http://urok.1sept.ru
• Журнал для руководителей и методистов "Управление в ДОУ" - http://udou.ru
• Журнал "Дошкольное образование" - https://dob.1sept.ru
• Журнал "Современный детский сад" - http://deti-club.ru/sovremenni_det_sad

Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования- http://www.apkpro.ru

Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье - http://doshvozrast.ru

Все для детского сада - http://www.ivalex.vistcom.ru/igry.htm

Все для детского сада -http://doshvozrast.ru/

Всѐ о детях и семье http://7ya.ru/

Все для детского сада- http://ivalex.vistcom.ru/До и после трех -http://azps.ru/baby/

Дошкольная педагогика — http://www.detstvo-press.ru/

Дошкольник — сайт для всей семьи -http://doshkolnik.ru/

Детсад (папки передвижки, плакаты)- http://detsad-kitty.ru/

О детстве (портал для детей, «Детский психолог» — http://www.childpsy.ru

Дошкольники- http://doshkolniky.ru/

Дошкольники.орг. — http://doshkolniki.org/index.php

Дошкольное образование- http://pupsik.cenue.minsk.edu.by/

Дошколята - http://www.doshkolyata.com.ua

Для родителей, педагогов - http://www.o-detstve.ru/

Каталог рефератов -http://referats.allbest.ru/

Сайт Воспитатель - http://vospitatel.com.ua/

Логопед — http://www.logoped.ru

Методические материалы в помощь работникам детских дошкольных учреждений-

http://dohcolonoc.ru/

Методическая работа в детском саду - http://kuzminaalena.blogspot.ru

Образовательный портал «Методика» раздел Дошкольное воспитание

http://www.ucheba.com/met_rus/k_doshvosp/title_main.htm

Образовательный портал. Электронный журнал Экстернат.РФ. - http://ext.spb.ru/

Презентации, обучающие игры - http://detsadd.narod.ru/

Раннее развитие детей (сайт детских презентаций)-http://www.danilova.ru/storage/present.htm

Сайт для воспитателей (учебные планы, программы, конспекты НОД, игры, конкурсы) -

http://www.maaam.ru/

Сеть творческих учителей http://www.it-n.ru

 Журнал «Управление дошкольным образовательным учреждением» http://www.udou.ru

Журнал «Управление дошкольным образовательным учреждением» адресован руководителям

дошкольного образования, заведующим и методистам ДОУ. В журнале публикуются материалы по вопросам дошкольной педагогики, организации работы дошкольного образовательного учреждения, управления коллективом детского сада, нормативные акты, регулирующие

деятельность ДОУ, статьи о новейших достижениях педагогической науки и практики.

 Дошкольная педагогика: петербургский научно-практический журнал Журнал ориентирован на профессиональные информационные потребности работников дошкольного образования.

Популярный характер изложения материала позволяет рекомендовать журнал родителям. В работе редколлегии принимают участие сотрудники ведущих педагогических учреждений Санкт-

Петербурга, а также Комитета по образованию города. На сайте приведены общие сведения об издании, информация о подписке, анонс ближайшего номера, контактные данные редакции.

Журнал »Справочник старшего воспитателя» http://vospitatel.resobr.ru/

Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения.

Первый журнал по организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ. Журнал «Детский сад будущего

» http://www.gallery-projects.com

Журнал включает:

  • опыт педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих проектов;
  • набор готовых проектов по взаимодействию с детьми, их семьями, с сотрудниками и различными партнѐрами ДОУ;
  • разъяснение теоретических основ проектного обучения и воспитания с позиций практиков;
  • новые идеи и интересные находки Ваших коллег.

Журнал «Воспитатель ДОУ» http://doshkolnik.ru

  • это принципиально новый журнал для ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ;
  • ценнейший опыт лучших ДОУ;
  • четкая структура, построенная в логике дня воспитателя и ребенка (утро, день, вечер, ночь);
  • не только проверенные временем и новейшие методические рекомендации, разработки игр, занятий и т.д., но и материалы, посвященные развитию личности воспитателя и ребенка.

Журнал «Современный детский сад» – http://www.det-sad.com/sovremenni_det_sad

упорядочивает и тематически систематизирует информационную среду, обеспечивающую качественное развитие дошкольного образования. Общие сведения об издании, состав

редакционной группы, сведения о подписке, архив с содержаниями номеров, контактные данные. Журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения» http://www.menobr.ru/products/7/

- авторитетное и наиболее полное издание по вопросам административно-хозяйственной

деятельности дошкольного образовательного учреждения. Все материалы подбираются с учетом

годовойй циклограммы деятельности образовательного учреждения. Журнал предлагает готовые решения актуальных административно-хозяйственных задач по управлению ДОУ,

финансированию, особенностям бюджетного учета, делопроизводству, кадровой работе, организации питания, охране труда.

 

Журнал «Обруч» http://www.obruch.ru/

  • иллюстрированный научнопопулярный журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды.

 

Журнал «Детский сад от А до Я» http://detsad-journal.narod.ru/

  • научнометодический журнал для педагогов, родителей и всех тех, кто неравнодушен к миру детства. На страницах журнала обсуждаются актуальные проблемы современного дошкольного образования и перспективы развития отрасли, освещается опыт инновационной деятельности

детских образовательных учреждений и профильных учебных заведений, результаты научных исследований, публикуются конспекты занятий и игр, сценарии досугов и праздников, консультации управленцев, врачей, гигиенистов, психологов.

Газета «Дошкольное образование»

http://best-ru.net/cache/9988/

  • электронная версия газеты «Дошкольное образование», выпускаемой издательским домом

«Первое сентября». Педагогическое издание включает разделы: Детский мир, Родительская консультация, Лаборатория, Мастерская, Игротека, Бабушкин сундук, Личный опыт, Школа природы, Психологическая школа, Документы, Школьный портфель, Школа управления. Для всех номеров публикуется содержание. Полнотекстовая версия номера размещается на сайте через год после публикации печатного издания.

 Дошкольное образование

 

Сайт «Фестиваль педагогических идей. Открытый урок» http://festival.1september.ru/

http://edu.rin.ru/preschool/

 

Журнал «Современное дошкольное образование» http://www.sdo-journal.ru/

Журнал «Дошкольное воспитание» http://dovosp.ru/

 

Питание детей

Организация питания: С целью обеспечения сбалансированного питания обучающихся в муниципальных учреждениях Волгограда, осуществляющих присмотр и уход за детьми дошкольного возраста, соблюдения требований СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций", в соответствии с Решением Волгоградской городской Думы от 09.11.2016 г. № 49/1469 "Об утверждении Положений об организации питания в муниципальных образовательных учреждениях Волгограда", Контракта по питанию. Прием пищи устанавливается по строго отведенному времени. В МОУ Детском саду №250 организуется 4-разовое питание (завтрак, 2-й завтрак, обед, уплотненный полдник). Для обеспечения преемственности питания родителей законных представителей) информируют об ассортименте питания воспитанника, вывешивая ежедневное меню за время его пребывания в МОУ, с рекомендациями. В ДОУ Реализуется программа «Разговор о правильном питании» Пищеблок ДОО отвечает всем требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях». Согласно нормативам, пищеблок оборудован современными машинами и аппаратами, механизирующими и автоматизирующими процессы обработки пищевых продуктов, что способствует повышению производительности труда, качества пищи, уменьшению количества отходов продуктов:

• электрическая плита -3;
•  измельчитель для овощей - 2;
• овощерезка - 2;
• миксер бытовой - 3;
• холодильники - 31;
• мясорубка - 6
• водонагреватель - 3
• протирочная машина - 2
Склад (кладовые) Детского сада оборудован стеллажами. В детском саду имеется картотека технологических карт, утвержденная заведующим. Для приема пищи группы оснащены моечными с необходимой мебелью и достаточным количеством столовой и чайной посуды в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13. В каждой групповой ячейке имеются:
• столы для приема пищи,
• наборы посуды для каждого воспитанника,
• сушилки для посуды в количестве 3 - 4 штук в каждой групповой ячейке.
В групповых ячейках имеются утвержденные заведующим инструкции по режиму обработки посуды, кухонного инвентаря, графики питьевого режима и смены постельного белья. В МОУ выполняются требования СанПиН 2.4.1.3049-13 в части хранения и обработки посуды и инвентаря. Не допускается использование посуды с отбитыми краями, трещинами, сколами. Питание детей организуется в соответствии с требованиями СанПиН и примерного 20-дневного меню.

Оборудование территории , прилегающей к образовательной организации,  и помещений с учетом доступности для инвалидов

1. Наличие расширенных дверных проемов:

 

 

 

2.Наличие специально-оборудованных санитарно-гигиенических помещений

 

 

 

 

Обеспечение в образовательной организации условий длступности, позволяющих инвалидам получать образовтаельные услуги нарпавне с дургими

1. Дублирование для инвалидов по зрению зрительной информации

 

 

 

 

2.Дублировавание надписей шрифтом Брайля

 

 

 

3. Наличие альтернативной версии сайта для инвалидов по зрению

https://ds-250-volgograd.nubex.ru/sveden/

4. Наличие обученных работников в образовательной организации, которые могут оказать помощь 

 

Обеспечение безопасности МОУ

Система инженерно-технических средств охраны и контроля доступа, физической защиты и пожарной безопасности

В здании МОУ Детского сада № 250 на пунктах охраны (вахта) установлена автоматическая пожарная сигнализация "Стрелец-мониторинг", с выводом на пульт пожарной части и система оповещения и управления эвакуацией людей. Система включает в себя световые оповещатели "Выход", установленные над эвакуационными выходами, ведущими наружу или в безопасную зону, 8 речевых оповещателя для передаи автоматического сообщения и организации эвакуации людей (по каждому корпусу), дымовых извещателей - 72 шт. ( в  каждом корпусе) В соответствии с нормами, имеется 38 огнетушителя, расположенных в коридорах и помещениях учреждения. В 10 метрах от Детского сада находится пожарный подземный гидрант. Пути эвакуации отображены на схемах эвакуации 1 и 2 этажей. Система видеонаблюдение МОУ Детского сада № 250 состоит из 12 камер, расположенных на фасаде здания и на входных площадках первого этажа. Камеры обеспечивают непрерывное видеонаблюдение, архивирование и хранение данных. Входные двери на территорию и в здание МОУ Детского сада № 250 оборудованы системами контроля доступа (видеодомофоном) "Безопасный детский сад" с выходом на помещение охраны. МОУ оборудовано кнопкой тревожной сигнализации КТС с выводом ПЦО № 2 ОВО по г. Волгограду. Охрану образовательного учреждения в будни, в дневное время осуществляет дежурные администраторы  МОУ Детского сада № 250. В ночное время и выходные и праздничные дни сторожа Детского сада. Пропускной режим в здание МОУ через центральный вход учреждения, оснащенный домофоном. пропускной контроль осуществляется по предъявлению посетителями документа удостоверяющего личность, с регистрацией установленной формы.

  • Разработан план эвакуации с инструкцией, определяющей действия персонала по обеспечению безопасной и быстрой эвакуации людей.
  • Разработана инструкция по действиям должностных лиц учреждения при угрозе или проведении террористического акта.
  • Имеется паспорт антитеррористической защищенности.

Здания организации не находятся в аварийном состояии

Здания организации не требуют капитального ремонта

 

 

Не указана
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан

О средствах обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания

Речевое развитие:

  • Стимульный материал
  • Наборы предметных карточек по темам
  • Набор сюжетных карточек по темам
  • Предметные игрушки-персонажи
  • Комплекты детских книг по темам
  • Иллюстрации к детской художественной литературе

 

Социально-комуникативное развитие:

  • Игрушки (куклы в одежде, куклы-младенцы, автомобили, одежда для кукол,
  • Наборы игрушечной посуды
  • Наборы парикмахера
  • Наборы медицинских игровых принадлежностей
  • Игровой модуль «Кухня»
  • Игровой модуль «Парикмахерская»
  • Грузовые, легковые автомобили
  • Набор предметных карточек «Транспорт»
  • Наборы сюжетных картинок «Уроки безопасности»
  • Оборудование для трудовой деятельности (совочки, грабельки, палочки, лейки пластмассовые детские)
  • Природный материал и бросовый материал для ручного труда

Физическое развитие:

  • Обручи пластмассовые
  • Палка деревянная гимнастическая
  • Мячи разного диаметра
  • Набор кеглей
  • Дуги для подлезания
  • Скамейки для ходьбы (наклонная, с препятствиями)
  • Щиты для бросания
  • Кольцеброс
  • Мешочки для равновесия
  • Скакалки детские
  • Канат для перетягивания
  • Флажки разноцветные
  • Ленты
  • Лесенка-стремянка

Наличие средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Оснащение соответствует ТСО, все технические средства обучения, имеющиеся в дошкольном учреждении, соответствуют санитарно-гигиеническим нормам и требованиям, техническое оборудование имеет все необходимые документы и сертификаты качества и используются в соответствии с принципом необходимости и достаточности для организации образовательной работы.
Для достижения полноты и качества использования, научных и практических знаний в образовательной деятельности дошкольного учреждения создана эффективная система информационного обеспечения. Ресурсная среда используется в образовательном и воспитательном процессах, специалистами, воспитателями и в управлении образовательным процессом. Единое информационно-образовательное пространство, которое включает в себя совокупность технических, программных и методических средств, позволяющих применять в образовательной организации современные и коммуникативные технологии и осуществлять сбор, хранение и обработку данных системы образования, осуществляет поддержку образовательного процесса и автоматизацию управленческой деятельности, обеспечивает повышение качества образования через активное внедрение информационных технологий. Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям. Имеющиеся в детском саду компьютеры, принтеры, мультимедиа являются мощными техническими средствами обучения, средствами коммуникации, необходимыми для совместной деятельности педагогов, родителей и дошкольников. Для управления образовательным процессом и расширения возможности информирования социума в дошкольном учреждении созданы собственные информационные ресурсы: сайт, электронная почта.
Аппаратная среда детского сада включает в себя:
• 4 компьютера,
• 2 ноутбуков,
• 4 сканера,
• 3 мультимедийных проекторов,
• 3 МФУ
• 2 принтера,
• 1 цифровой фотоаппарат,
• 2 видеокамеры,
• 3 музыкальных центра.
Обеспечен устойчивый выход в Интернет с 3-х компьютеров и 2 ноутбуков, Wi-Fi. Скорость Интернета - 1 МБ/сек.

Электронная библиотека
(программный комплекс, обеспечивающий возможность накопления, актуализации и предоставления пользователям через телекоммуникационную сеть полнотекстовых информационных ресурсов учебно-справочного и иного назначения со своей системой документирования и безопасности).
Сайты для педагогов МОУ
• Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации- www.mon.gov.ru;
• Федеральный портал "Российское образование" - www.edu.ru;
• Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru/ ;
• Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - www.school-collection.edu.ru ;
• Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - www.fcior.edu.ru .
• Дошкольный возраст - http://doshvozrast.ru
Электронные версии журналов
• Журнал "Обруч" - http://urok.1sept.ru
• Журнал для руководителей и методистов "Управление в ДОУ" - http://udou.ru
• Журнал "Дошкольное образование" - https://dob.1sept.ru
• Журнал "Современный детский сад" - http://deti-club.ru/sovremenni_det_sad

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

На 01.01.2022 г. МОУ Детский сад № 250 не посещают дети, нуждающиеся в образовательных услугах по адаптированным программам (дети с ОВЗ и дети-инвалиды). 

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды

Не указано

Сведения о наличии электронных образовательных и информационных ресурсов по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам

Наименование Количество
Количество собственных электронных образовательных и информационных ресурсов 0
Количество сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов 0
Количество баз данных электронного каталога 0

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ учащихся

Не указаны

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

ОБЕСПЕЧЕН ДОСТУП В ЗДАНИЕ МОУ ДЕТСКОГО САДА № 250 ИНВАЛИДАМ И ЛИЦАМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
- С целью реализации Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (часть 9, ст.11), Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 79), Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 31 июля 2015 г. N 528н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм" (с изменениями и дополнениями) назначена ответственным лицом за реализацию индивидуальной программы реабилитации и абилитации ребенка-инвалида (ИПРА) в МОУ Детском саду № 250 Красноармейского района Волгограда педагог-психолог Т.В.Щенева.,которая обеспечит консультирование и сопровождение семей с детьми-инвалидами при условии поступления данной категории воспитанников в МОУ.

- имеется спецразметка у входа в детский сад, звонок, табличка о работе учреждения для слепых и слабовидящих людей, выполненная шрифтом Брайля.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

• 4 компьютера,
• 2 ноутбуков,
• 4 сканера,
• 3 мультимедийных проекторов,
• 3 МФУ
• 2 принтера,
• 1 цифровой фотоаппарат,
• 2 видеокамеры,
• 3 музыкальных центра.
Обеспечен устойчивый выход в Интернет с 3-х компьютеров и 2 ноутбуков, Wi-Fi. Скорость Интернета - 1 МБ/сек.

Информация о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ учащихся

Не указаны

Сведения об общежитии, интернате, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся

Наименование показателя Общежития Интернаты
Количество общежитий/интернатов 0 0
Количество мест 0 0
Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 0 0

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

В МОУ Детский сад № 250 - общежитий, интернат - отсутствует

Информация о формировании платы за проживание в общежитии

Сведения о каждом месте осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанных в приложении к лицензии (реестре лицензий) на осуществление образовательной деятельности в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2019, No 52, ст. 7796)

1. 400055, Волгоград, ул.им.Фадеева, 17

2. 400055, Волгоград, ул.им.Фадеева, 15

3. 400055, Волгоград, пр-кт. им.Героев Сталинграда, 12а