Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 250 Красноармейского района Волгограда"

400055, Россия, Волгоград, ул.им.Фадеева, 15

Телефон

8(8442)62-79-77

8 939 861 73 18

Эл. почта dou250@volgadmin.ru

МОУ Детский сад № 250

Адрес: 400055, Россия, Волгоград, ул.им.Фадеева, 17
Телефон: 8(8442)62-79-77; 8(8442)62-52-94
Эл. почта: dou250@volgadmin.ru

Паспорт кабинета педагога - психолога

Цели и задачи кабинета педагога - психолога:

Основной целью педагога-психолога, работающего в детском саду, является обеспечение психологического здоровья детей. Психологическое здоровье предполагает здоровье психическое, в основе которого лежит полноценное психическое развитие ребенка на всех этапах детства.

В соответствии с поставленной целью педагог-психолог выполняет следующие задачи:

  1. Создание условий для благополучного психологического климата в детском саду, способствующему сохранению и укреплению психологического здоровья детей.
  2. Развитие социально-личностной сферы детей.
  3. Развитие и коррекция интеллектуальной сферы детей.
  4. Психологическое просвещение педагогов и родителей.
  5. Психологическая помощь и сопровождение родителей при поступлении детей в ДОУ в период адаптации.
  6. Оказание своевременной психологической помощи, как детям, так и их родителям и воспитателям.

1.Блок «Основной документации»

  • Образовательная программа;
  • Годовой план;
  • Программа работы консультативного пункта ;
  • Расписание занятий ;
  • Табеля учета посещаемости детей;
  • Программа дополнительного образования по бесплатным услугам;
  • Табеля учета посещаемости детей дополнительного образования по бесплатным услугам.

 

  1. Блок «Оборудование»

 

Кабинет педагога-психолога  – площадь 11.8 м2

Рабочая зона кабинета педагога-психолога  составляет 5 посадочных мест.

Блок «Нормативно-правовая база»

  • ФГОС
  • СанПиН 2.4.1.3049-13
  • ФЗ №273 от 29.12.2012 "Об образовании в РФ".:

 Статья 29, 30. Информационная открытость образовательной организации;

Статья 30. Локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения;

Статья 34. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования;

Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;

Статья 45. Защита прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;

  • Положение о кабинете педагога - психолога;
  • Положение о службе практической психологии в системе Министерства образования (приказ № 636 от 22.10.99)
  • Конвенция о правах ребенка
  • Типовое положение об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи
  • О порядке создания и организации психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения (письмо "27/901-6 от 27.03.2000)
  • Инструктивное письмо 24.12.2001 г. № 29/1886-6 Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения
  • Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования
  • Материально-техническое оснащение рабочего места педагога-психолога
  • Организационно-методическое оснащение рабочего места педагога-психолога
  • Методические рекомендации к организации кабинета психолога (научный руководитель, доктор псих. наук О.Н. Усанова)
  •  Инструкция по технике безопасности.