Версия для слабовидящих

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 250 Красноармейского района Волгограда"

400055, Россия, Волгоград, ул.им.Фадеева, 17

Телефон

8(8442)62-79-77; 8(8442)62-52-94

Эл. почта dou250kr@mail.ru

МОУ Детский сад № 250

Адрес: 400055, Россия, Волгоград, ул.им.Фадеева, 17
Телефон: 8(8442)62-79-77; 8(8442)62-52-94
Эл. почта: dou250kr@mail.ru

планирование на 2017-2018 год

планирование работы на март 2018 г

План на март 2018

Занятия

  1. Коммуникативная деятельность:

а) речевое развитие, темы:

 «Моя любимая мама».

«Рассказы о своей семье».

«Игрушки в гостях у детей».

«Квартира куклы Светы».

  1. Познавательно-исследовательская деятельность:

а) социальный мир, темы:

 «Мамы есть у всех».

«Моя семья».

б) природный мир, темы:

 «Посадка гороха в уголке природы».

«Жизнь диких зверей весной».

в) математика, темы:

«Знакомство с понятием пара, представление о парных предметах».

«Знакомство с геометрической фигурой-овал». Счёт до пяти.

 «Знакомство с прямоугольником». Счёт до пяти.

«Числовой ряд. Ориентировка в пространственных ситуациях.

 3. Продуктивная деятельность:

а) рисование, темы:

«Красивые флажки на ниточке».

«Лопатка».

«Книжка-малышка».

б) аппликация, темы:

 «Флажок».

«Красивый платочек».

в) лепка, темы:

«Неваляшка».

«Зайчик-кролик».

«Птичка»

г) конструирование, темы:

«Мебель для кукол (стол)».

«Мебель для кукол (диван)».

4.Музыкальное развитие, темы:

«Мама солнышко моё».

«Капельный звон».

«Птицы прилетели».

«Весна - красна».

«Вместе в гости мы идём».

«За окошком солнышко».

« Мы кораблики пускаем».

«Я и ты».

5.Двигательная деятельность темы:

 «Ах, какая мама».

«Если б не было посуды, нам пришлось бы очень туго».

«Посуда». Бытовые приборы.

«Книжки-малышки».

планирование на декабрь 2017 г

План на декабрь 2017

Занятия

  1. Коммуникативная деятельность:

а) речевое развитие, темы:

 «Про любимого котёнка».

«Как наш транспорт помогает».

«Не попади в беду на дороге».

«Вырастала ёлка».

  1. Познавательно-исследовательская деятельность:

а) социальный мир, темы:

 «Птицы и рыбки у нас дома». «Грузовой транспорт».

«Пассажирский транспорт». «Безопасность на дороге».

б) природный мир, темы:

 «Рассматривание и сравнивание».  «Кошки и крошка».

«Поливка комнатного растения».

в) математика, темы:

«Цифра 3». «Счёт до трёх». Игра «Найди и обведи.

Рабочая тетрадь №6, 7.

«Знакомство с понятиями на, над, под. «Знакомство с понятиями раньше, позже». «Игра «Гаражи».

«Знакомство с понятиями выше, ниже». Рабочая тетрадь №8.

  1. Продуктивная деятельность:

а) рисование, темы:

«Дорога для машин».

«Поменяем воду в аквариуме».

«В машине, машине шофёр сидит, машина, машина идёт и гудит».

б) аппликация, темы:

 «Автобус для зверят».

«Безопасность на дороге».

в) лепка, темы:

«Мягкие лапки, а в лапках царапки».

«Дед Мороз, Дед Мороз! Он подарки нам принёс».

г) конструирование, темы:

«Домик для куклы».

«Забор».

  1. Музыкальное развитие, темы:

 «Здравствуй, зимушка-зима!».  «Петрушка в гостях у ребят».

«Поиграем с Дедом Морозом!». «Путешествие на лесную полянку».

«Кто на праздник к нам придёт?».  «День Рождения ёлочки».

«Готовимся к новогоднему празднику».  «Новогодние сюрпризы».

Двигательная деятельность

 Комплекс «Музыканты».

темы:

 «Рыба много в речке ест, нам с тобой её не съесть».

«Домашние птицы».

«Северные гости клюют рябины грозди».

«Дед Мороз всех зовёт встретить вместе Новый год…».

 

планирование работы на ноябрь 2017 год

План на ноябрь 2017

Занятия

  1. Коммуникативная деятельность:

а) речевое развитие, темы:

«Сочиняем сказку».

«Не ходи козочка в лес».

«Кто как кричит».

«Цыпленок».

  1. Познавательно-исследовательская деятельность:

 а) социальный мир, темы:

«Идем в лес за грибами».

«Кто любит грибы».

«Домашние птицы».

«Дикие птицы».

  б) природный мир, темы:

 Рассказ воспитателя «Как звери готовятся в лесу к зиме».

«Мытье комнатного растения».

  в) математика, темы:

«Длиннее, короче».

«Знакомство с шаром и его свойствами».

«Знакомство с понятиями «шире – уже». Знакомство с расположением фигур».

«Счет до трех. Число 3. Знакомство с треугольником». Рабочая тетрадь 4б,5а,5б.

 3. Продуктивная деятельность:

а) рисование, темы:

«Как белочка грибы к зиме сушила».

«Пойдем пасти животных на зеленый луг».

б) аппликация, темы:

 «Бедный зайчик заболел».

«Вышла курочка - хохлатка».

в) лепка, темы:

«Мы в лесок пойдем, мы грибок найдем».

«Чашка для парного молока, чтобы накормить детеныша».

г) конструирование, темы:

«Мебель для кукол (стол)».

«Мебель для кукол (диван)».

4.Музыкальное развитие, темы:

«В лес за грибами».

«Дождик».

«Матрешка и петушок».

«Прощание с Осенью».

«Веселые зайчата».

«Вокруг елочки пойдем».

«Дикие и домашние животные».

«Домашние обитатели».

5.Двигательная деятельность темы:

«Детский сад».

«Мебель».

«Все мы делаем вместе».

«Одежда. Обувь».

 

планирование работы с детьми на октябрь 2017 г.

План на октябрь 2017

Занятия

  1. Коммуникативная деятельность:

а) речевое развитие, темы:

 «Знакомим куклу Дашу с нашей группой».

«Любуемся красотой осени».

«Расскажи о фруктах».

«Что растёт на огороде».

  1. Познавательно-исследовательская деятельность:

а) социальный мир, темы:

 «Знакомимся с соседями».

«Чудо фрукты».

«Что выросло на огороде». Беседы об овощах и фруктах.

б) природный мир, темы:

 «Наблюдение за не живой природой».  «Наблюдение за ветром».

«Рассматривание дерева». Беседы как мы одеваемся осенью.

в) математика, темы:

Закрепление понятий «один», «много», «столько же», больше», «меньше». Ориентировка в пространстве. «Игра Скажи по другому».

Свойства предметов. Счёт до двух.  «Игра с листочками».

«Счёт до двух. Цифры 1и 2. «Игра что изменилось.

«Круг его свойства. «Игра сбор урожая овощей».

  1. Продуктивная деятельность:

а) рисование, темы:

«Мы идём знакомиться с соседями».

«Что за яблочко».

б) аппликация, темы:

 «Падают, падают листья». В нашем саду листопад.

«Папа дома, мамы нет». Папе кто подаст обед.

в) лепка, темы:

«Угостим новых знакомых оладушками».

«Консервируем фрукты».

г) конструирование, темы:

«Ворота».

«Мебель для кукол».

  1. Музыкальное развитие, темы:

 «Друзья».  «Волшебная корзина».

«Фруктово-овощное путешествие». «Осеннее чудо - фрукты и овощи».

«Падают, падают листья».  «Осеняя прогулка».

«Весёлые музыканты».  «В гостях у осени».

Двигательная деятельность темы:

 «Мой домашний любимец».

«С нами старый скворушка до весны прощается».

«Чудо – дерево».

«Осенняя песенка».

 

планирование сентябрь 2017 г

Сентябрь 2017г.

Мониторинг

I неделя

Понедельник 04.09.

Формирование интегративного качества (физически активный, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками).

Формирование интегративного качества (любознательный, активный).

вторник 05.09.

Формирование интегративного качества (эмоционально-отзывчивый).

Формирование интегративного качества (овладевший средствами и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

среда 06.09.

Формирование интегративного качества (способность управлять своим поведением).

Формирование интегративного качества (способность решать интеллектуальные и личностные задачи адекватные возрасту).

четверг 07.09.

Формирование интегративного качества (овладевший предпосылками самоорганизации деятельности).

пятница 08.09.

Формирование интегративного качества (имеющий первичные представления, общая осведомлённость).

Формирование интегративного качества (овладевший необходимыми умениями и навыками деятельности).

 

II неделя

Мониторинг

понедельник 11.09.

Образовательная область. Физическое развитие.

вторник 12.09.

Образовательная область. Познавательное развитие.

среда 13.09.

Образовательная область. Социально-коммуникативное развитие.

четверг 14.09.

Образовательная область. Художественно -эстетическое развитие.

пятница 15.09.

Повтор по всем образовательным областям.

III неделя

Тема недели: «Я и моя семья».

Занятия

  1. Коммуникативная деятельность:

а) речевое развитие, тема: «От жалости до беды один шаг».

  1. Познавательно-исследовательское деятельность:

а) социальный мир, тема: «Труд помощника воспитателя».

б) математика, тема: «Сколько же, больше, меньше». Игра «Посылка».

  1. Продуктивная деятельность:

а) рисование, тема: «Подарим красивые вёдра».

в) лепка, тема: «Красивая лесенка».

  1. Двигательная деятельность:

а) Тема: «Здравствуй, детский сад».

Музыкальное развитие:

Темы: «День знаний», «Вот и лето прошло», «Осень в гости к нам пришла», «Как на нашем на дворе».

IV неделя

Тема недели: «Домашние животные».

Занятия

  1. Коммуникативная деятельность:

а) речевое развитие, тема: «Как лисичка с бычком поссорились».

  1. Познавательно-исследовательское деятельность:

а) природный мир, тема: «Наблюдение за котёнком».

б) математика, тема: «Сколько же, больше, меньше». Игра «Подари другу столько же».

  1. Продуктивная деятельность:

а) аппликация, тема: «Мы улыбаемся друг другу».

б) конструирование, тема: «Забор».

  1. Двигательная деятельность:

а) Тема: «Месяц полных кладовых».

  1. Музыкальное развитие:

Темы: «Кто в домике живёт», «Игрушки в гостях у малышей», «Вредный дождик», «Игрушки в гостях у малышей».