Версия для слабовидящих

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 250 Красноармейского района Волгограда"

400055, Россия, Волгоград, ул.им.Фадеева, 17

Телефон

8(8442)62-79-77; 8(8442)62-52-94

Эл. почта dou250kr@mail.ru

МОУ Детский сад № 250

Адрес: 400055, Россия, Волгоград, ул.им.Фадеева, 17
Телефон: 8(8442)62-79-77; 8(8442)62-52-94
Эл. почта: dou250kr@mail.ru

Календарно-тематическое планирование занятий на 2017-2018 учебный год

планирование на март 2018 год

планирование на март 2018 год

Темы занятий в старшей группе № 3 на март 2018г.

1неделя

Познавательно-исследовательская деятельность.

«Давайте говорить друг другу комплименты.»

«Ориентировка в пространстве.»

«У нас в гостях животные.» (природа)

Продуктивная деятельность.

«Ваза с ветками.» (аппликация)

«Детский сад.» (конструирование)

Двигательная деятельность.

«Мамин день.»

Коммуникативная деятельность.

«Звуковой анализ слова.» (грамота)

Творческое рассказывание «Сочиняем стихи.» (развитие речи)

Музыкально-художественная деятельность.

«Мама-солнышко моё.»

«Весенний концерт.»

2 неделя

Познавательно-исследовательская деятельность.

«Волшебные слова.»

«Четырёхугольники.»

Беседа «Муравьи-санитары леса.» (природа)

Продуктивная деятельность.

«Кувшинчик.» (лепка)

«Роспись кувшинчиков.» (рисование)

Двигательная деятельность.

«Сохраняйте в ней продукты-сыр и масло, хлеб и фрукты.»

Коммуникативная деятельность.

«Звуковой анализ слова.» (грамота)

Пересказ художественного произведения К. Ушинский «Лекарство.»

Музыкально-художественная деятельность.

«В гости к бабушке.»

«В гостях у Василисы.»

3неделя

Познавательно-исследовательская деятельность.

«Наше настроение.»

«Ориентировка во времени.»

«Как можно всё объяснить взрослым.» (социально-эмоциональный мир.)

Продуктивная деятельность

«Пирамидка.» (конструирование)

«Сказочная птица.» (аппликация)

Двигательная деятельность

«Мама, папа, я-здоровая семья!»

 Коммуникативная деятельность

«Звуковой анализ слова.» (грамота)

 Чтение художественных произведений «Как аукнется, так и откликнется.», «Посидим в тишине.», «Айога.»

Музыкально-художественная деятельность

«Идёт весна по свету.»

«Весна-красна.»

4 неделя

Познавательно-исследовательская деятельность

«Как понять друг друга.»

«Ориентировка в пространстве.»

«Черенкование комнатных растений.» (природа)

Продуктивная деятельность

«По замыслу.» (лепка)

Декоративное рисование «Весенние ветки.» (рисование)

Двигательная деятельность

«Мама, папа, я-здоровая семья!»

Коммуникативная деятельность

«Звуковой анализ слова.» (грамота)

Рассказывание по картине А. Саврасова «Грачи прилетели.»

Музыкально-художественная деятельность

«Посиделки у хозяюшки.»

«Здравствуй, Матрёшка!»

 

 

 

 

 

 

планирование на февраль 2018 год

Темы занятий в старшей группе № 3 на февраль 2018г.

1неделя

Познавательно-исследовательская деятельность.

«Памятные места родного города.»

«Число-10.»

«Совместные игры.» (социально-эмоциональный мир)

Продуктивная деятельность.

«Пароход.» (аппликация)

«Фонарик трёхсторонний.» (конструирование)

Двигательная деятельность.

«Госпожа Метелица.»

Коммуникативная деятельность.

«Звуковой анализ слова.» (грамота)

Пересказ художественного произведения Е. Пермяк «Для чего руки нужны.» (развитие речи)

Музыкально-художественная деятельность.

«Наша армия сильна!»

«Антошка идёт в Армию.»

2 неделя

Познавательно-исследовательская деятельность.

«Москва-столица нашего Отечества.»

«Месяц.»

Беседа «Как много интересного бывает зимой.» (природа)

Продуктивная деятельность.

«Щенок.» (лепка)

«Красивое развесистое дерево зимой.» (рисование)

Двигательная деятельность.

«Валентинкин день.»

Коммуникативная деятельность.

«Звуковой анализ слова.» (грамота)

Чтение художественных произведений: «Маленькое дело лучше большого безделья», «Четыре девочки» Д.Лукича, В.Зайцева «Я одеться сам могу.»

Музыкально-художественная деятельность.

«Бравые солдаты.»

«У нас в гостях Антошка.»

3неделя

Познавательно-исследовательская деятельность.

«Я люблю тебя, Россия.»

«Измерение.»

Продуктивная деятельность

«Корзиночка.» (конструирование)

«Вырежи и наклей красивый коврик.» (аппликация)

Двигательная деятельность

«Лучше папы друга нет.»

 Коммуникативная деятельность

«Звуковой анализ слова.» (грамота)

 Рассказывание по серии картинок «Детский Книжный магазин.»

Музыкально-художественная деятельность

«Масленница.»

«23 Февраля-День Защитника Отечества.»

4 неделя

Познавательно-исследовательская деятельность

«Мир на всей планете.»

«Измерение.»

Продуктивная деятельность

«Горшочек.» (лепка)

Декоративное рисование «Золотая хохлома.» (рисование)

Двигательная деятельность

«Лучше папы друга нет.»

Коммуникативная деятельность

«Звуковой анализ слова.» (грамота)

Музыкально-художественная деятельность

«Поможем жителям игрушечной страны.»

 

 

 

 

 

 

планирование на декабрь 2017 год

Темы занятий в старшей группе № 3 на декабрь 2017г.

1неделя

Познавательно-исследовательская деятельность.

«Сохрани своё здоровье сам.»

«Число и цифра 8.»

«Знакомство с волком.» (природа)

Продуктивная деятельность.

«Котёнок.» (лепка)

«Зима.» (рисование)

Двигательная деятельность.

«В тихой зыби много рыбы.»

Коммуникативная деятельность.

«Звуковой анализ слова.» (грамота)

Творческое рассказывание «Сочиняем сказку про Деда Мороза.» (развитие речи)

Музыкально-художественная деятельность.

«Готовимся к Новогоднему балу.»

«Мечта.»

2 неделя

Познавательно-исследовательская деятельность.

«Витамины укрепляют организм.»

«Измерение.»

«Ссора.» (социально-эмоциональный мир)

Продуктивная деятельность.

«Автобус.» (конструирование)

«Бокальчик.» (аппликация)

Двигательная деятельность.

«Тут она, взмахнув крылами, полетела над волнами.»

Коммуникативная деятельность.

«Звуковой анализ слова.» (грамота)

Пересказ художественного произведения Н. Калинина «Про снежный колобок.»

Музыкально-художественная деятельность.

«История с куклой.»

«Здравствуй, зимушка-зима.»

3 неделя

Познавательно-исследовательская деятельность.

«Подружись с зубной щёткой.»

«Четырёхугольник.»

«Беседа о снеге.» (природа)

Продуктивная деятельность

«Девочка в зимней шубке.» (лепка)

«Наша нарядная ёлка.» (рисование)

Двигательная деятельность

«Снежные птицы.»

 Коммуникативная деятельность

«Звуковой анализ слова.» (грамота)

 Чтение художественных произведений «Любишь кататься, люби и саночки возить.» Н. Носова «На горке.»

Музыкально-художественная деятельность

«В лес за Новогодней ёлочкой.»

«Готовимся к Новогоднему празднику.»

4 неделя

Познавательно-исследовательская деятельность

«Спорт-это здоровье.»

«Измерение.»

«Дразнить, обижать.» (социально-эмоциональный мир)

Продуктивная деятельность

«Фонарик.» (конструирование)

«Новогодняя поздравительная открытка для дома.» (аппликация)

Двигательная деятельность

«Новогодняя сказка .»

Коммуникативная деятельность

«Звуковой анализ слова.» (грамота)

Рассказывание об игрушках «Подарки от Деда Мороза.»

Музыкально-художественная деятельность

«Мы любим музыку.»

«Дед Мороз в гостях у лета.»

 

 

 

 

планирование на ноябрь 2017 год

Темы занятий в старшей группе № 3 на ноябрь 2017г.

1неделя

Познавательно-исследовательская деятельность.

«Я считаю тебя хорошим?»

«Трапеция, ромб.»

Продуктивная деятельность.

«Троллейбус.» (аппликация)

Двигательная деятельность.

«Осенний колейдоскоп.»

Коммуникативная деятельность.

Творческое рассказывание «Почемучки.» (развитие речи)

Музыкально-художественная деятельность.

«Осеннее приключение.»

«Витаминная корзина.»

2 неделя

Познавательно-исследовательская деятельность.

«Число и цифра 7.»

«Рассматривание и сравнение лисы и собаки.»

Продуктивная деятельность.

«Идёт дождь.» (рисование)

Двигательная деятельность.

«Мой город по-особому мне дорог.»

Коммуникативная деятельность.

«Звуковой анализ слова.» (грамота)

Пересказ художественного произведения Л.Толстого «Пожарные собаки.»

Музыкально-художественная деятельность.

«Доктор Айболит.»

«Весёлые нотки здоровья.»

3 неделя

Познавательно-исследовательская деятельность.

«Мебельная фабрика.»

«Геометрические фигуры.»

«С кем я дружу.»

Продуктивная деятельность

«Дом.» (конструирование)

«Кукла в красивом платье.» (аппликация)

Двигательная деятельность

«Мебель.»

 Коммуникативная деятельность

«Звуковой анализ слова.» (грамота)

 Чтение художественных произведений «Глупые ссорятся, а умные договариваются.», С.Михалкова «Бараны.»

Музыкально-художественная деятельность

«В гостях у доктора Пилюлькина.»

«Музыка-это здоровье.»

4 неделя

Познавательно-исследовательская деятельность

«Службы 01, 02, 03 всегда на страже.»

«Измерение.»

Рассказ о слухе «Самая быстрая улитка в мире.»

Продуктивная деятельность

«Вылепи свою любимую игрушку.» (лепка)

«Закладка для книги.» (рисование)

Двигательная деятельность

«Мы учимся культуре поведения .»

Коммуникативная деятельность

«Звуковой анализ слова.» (грамота)

Рассказывание по серии картинок «День рождения у медвежонка.»

Музыкально-художественная деятельность

«В гостях у царицы музыки.»

5 неделя

Познавательно-исследовательская деятельность

«Чудо-чудное, диво-дивное.»

«Далеко-близко.»

Продуктивная деятельность

«Альбом для рисования.» (конструирование)

«Укрась красиво блюдечко.» (аппликация)

Двигательная деятельность

«Одежда. Обувь.»

Коммуникативная деятельность

« Звуковой анализ слова.» (грамота)

Чтение художественных произведений «У природы нет плохой погоды.»,

Е.Трутневой «Осень.», А.Пушкина «Уж небо осенью дышало.»

Музыкальная деятельность

«Пусть всегда будет мама!»

планирование на октябрь 2017

Темы занятий в старшей группе № 3 на октябрь 2017г.

1неделя

Познавательно-исследовательская деятельность.

«Кто нас воспитывает?»

«Сравнение предметов по длине.»

«Что ты умеешь делать?»

Продуктивная деятельность.

«Катер.» (конструирование)

«Грибы.» (аппликация)

Двигательная деятельность.

«Домашние животные и их детёныши.»

Коммуникативная деятельность.

«Закреплять умение интонационно выделять звук в слове.» (грамота)

Пересказ художественного произведения Л.Толстого «Два товарища.» (развитие речи)

Музыкально-художественная деятельность.

«Осенняя сказка.»

«Осеннее настроение.»

2 неделя

Познавательно-исследовательская деятельность.

«Хлеб всему голова.»

«Четырёхугольник.»

«Беседа о домашних животных.»

Продуктивная деятельность.

«Фрукты.» (лепка)

«Осенний лес.» (рисование)

Двигательная деятельность.

«У каждой пташки свои замашки.»

Коммуникативная деятельность.

«Познакомить с термином «слог.» (грамота)

Чтение художественных произведений:

«Доброе слово лечит, а худое калечит.»

«Поссорились.» «Две подружки.» (речевое развитие)

Музыкально-художественная деятельность.

«Кто пасётся на лугу?»

«Осенние дождинки.»

3 неделя

Познавательно-исследовательская деятельность.

«Откуда текут молочные реки?»

«Число и цифра 6.»

«Какой ты, что тебе нравится?»

Продуктивная деятельность

«Трамвай.» (конструирование)

«Осенний ковёр.» (аппликация)

Двигательная деятельность

«Чудо-дерево.»

 Коммуникативная деятельность

«Учить составлять предложения из двух слов.» (грамота)

 Составление описательного рассказа по картине «Ежи.»

Музыкально-художественная деятельность

«В гости к тётушке Наташе.»

«Путешествие в страну чудес.»

4 неделя

Познавательно-исследовательская деятельность

«Кто построил новый дом?»

«Составление предмета из треугольников.»

«Рассматривание злаковых растений.»

Продуктивная деятельность

«Маленький Мишутка.» (лепка)

«Узор кукле на платье.» (рисование)

Двигательная деятельность

«Осенний калейдоскоп.»

Коммуникативная деятельность

«Закреплять знания о предложении.» (грамота)

Творческое рассказывание «Интервью у осеннего леса.» (речевое развитие)

Музыкально-художественная деятельность

«Улетают птицы.»

«Осенние приключения.»

5 неделя

Познавательно-исследовательская деятельность

«Кто нас обувает и одевает?»

Продуктивная деятельность

«Мосты.» (конструирование)

Двигательная деятельность

«Осенний калейдоскоп.»

Коммуникативная деятельность

«Учить детей проводить звуковой анализ слова.» (грамота)

Музыкальная деятельность

«В гости к тётушке Наташе.»

 

 

 

 

планирование на сентябрь 2017 год

Темы занятий в старшей группе № 3 на сентябрь 2017г.

1неделя

Мониторинг по формированию интегративного качества «Физически развитый, овладевший КГН.»

«Любознательный, активный.»

«Эмоционально отзывчивый.»

«Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.»

«Способный управлять своим поведением (произвольность)».

«Способный решать интеллектуальные и личностные задачи.»

2 неделя

«Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности.»

«Имеющий первичные представления.»

«Овладевший необходимыми умениями и навыками деятельности.»

Образовательная область «Физическое развитие.»

«Социально-коммуникативное развитие.»

«Речевое развитие.»

«Познавательное развитие.»

«Художественно-эстетическое развитие.»

3 неделя.

Познавательно-исследовательская деятельность.

«Я и моя семья.»

«Счёт до 5.»

«Что ты хочешь носить?»

Продуктивная деятельность

«Грузовой автомобиль.» (конструирование)

«Дары осени.» (аппликация)

Двигательная деятельность

«Волшебная страна.

 Коммуникативная деятельность

«Закреплять представления детей о слове».

 «Поговорим по телефону».

Музыкально-художественная деятельность

«Здравствуй, осень.»

«Огонёк и туча.»

4 неделя

Познавательно-исследовательская деятельность

«Как мы отдыхаем?»

«Квадрат.»

«Рассматривание и сравнение овощей и фруктов.»

Продуктивная деятельность

«Яблоки.» (лепка)

«Фруктовая сказка.» (рисование)

Двигательная деятельность

«Кто не ленится, тот урожаем гордится!»

Коммуникативная деятельность

«Закреплять умения называть слова с заданным звуком.»

Составление описательного рассказа по картине «Ежи.»

Музыкально-художественная деятельность

«Что у осени в корзинке.»

«Развиваем вокальные и творческие способности.»